-
- 2194 Просмотра
- Обсудить
Сегодня в условиях развитой информационно-образовательной среды изменились требования к преподаванию английского языка в вузе. Английский язык сегодня должен быть функциональным, поэтому конечная цель любого занятия – коммуникативная, то есть выход в речь.
Данную задачу ставила перед студентами старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин Патимат Даитова, которая провела открытое интерактивное занятие – представление по английскому языку на 1 курсе экономического отделения.
Целями данного занятия стали расширение и активизация языкового материала по теме «Food, meal & cuisine», умение высказываться и вести беседу по данной теме, контроль уровня сформированности грамматических навыков по Present Continuous Tense, Future Intentions, Would like, Countable and uncountable nouns, Few /a few, Little/a little; развитие творческих способностей студентов, формирование навыков интерактивной работы в группе.
На данном занятии были использованы такие интерактивные методы как ролевая игра, мозговой шторм, тематический и грамматический «паук», диалоги, приём «Yes/No», взаимопроверка, презентации и разучивание песен. Для реализации поставленных целей и задач, для снятия психологического и языкового барьера Патимиат Даитова создала на занятии атмосферу неформального общения.
А на этапе обобщения Патимат Даитова использовала такую неформальную форму проведения занятия как представление, что даёт возможность максимальной релаксации и реализации творческих способностей студентов. Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание именно таких комфортных условий, в которых студенты чувствуют свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а преподаватель приобретает статус консультанта и помощника.
Ролевая игра «At the Restaurant», диалоги «Ordering Food and Drink», презентации «English and American Cuisine» способствовали успешному развитию навыков говорения по теме «Going out for a Meal» и достижению конечной цели – выхода в речь.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.