-
- 2517 Просмотров
- Обсудить
Создание развитой информационно-образовательной среды изменили требования к преподавателю, учебной программе и используемым методикам. К преподаванию английского языка в наши дни предъявляются радикально новые требования. Поэтому старшие преподаватели английского языка Избербашского филиала ДГУ Патимат Даитова и Нурият Алигаджиева делают всё для того, чтобы изучение языка было полезным и интересным, а каждое занятие по английскому языку стало своего рода маленьким театрализованным представлением.
В рамках недели студенческой науки на 2 курсе экономического отделения Патимат Даитова и Нурият Алигаджиева провели открытое интерактивное занятие в форме ролевой игры «Banking». Ролевая игра – один из самых распространённых методов, используемых на занятиях по английскому языку. Ни одно занятие не обходится без элементов ролевой игры, например, привычное чтение, воспроизведение простейшего учебного диалога есть ни что иное, как пример взаимодействия студентов в типично ролевой ситуации. Но ролевая игра может быть не только одним из приёмов, который преподаватель использует для активизации лексики или усвоения грамматического материала. Занятие целиком может быть построено в форме ролевой игры. Так, например, закрепление темы «Commercial banks and their services» прошло в форме игры под названием «Banking».
Студенты группы – жители виртуальной страны –предварительно разделились на клиентов «Customers» и операционистов «Bank tellers». Каждая из сторон получила определённый набор документов, включающий листки активности, чеки, местную валюту – биглбаксы, кредитные карты, идентификаторы и др. Задача клиентов банка состояла в совершении ряда основных банковских операций: оплата квитанций, обналичивание чеков, обмен валюты, снятие денег со счёта и вложение денег на депозит. А банковские служащие должны были, используя простейшие разговорные фразы, помочь клиентам в проведении данных операций. При этом клиент имел право осуществить не более одной трансакции в одном окне, а операционист не имел права повторяться при проведении сделки. Результаты игры наглядно демонстрировали заполненные карточки активности. А завершилось занятие своеобразным голосованием, которое определило самого дружелюбного работника банка. Игра доставила студентам огромное удовольствие, а неформальная ситуация помогла им раскрепоститься и проявить коммуникативные способности по теме «Banking».
Таким образом, качество и эффективность занятия зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны формы, методы и приёмы, применяемые на занятиях.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.