-
- 1182 Просмотра
- Обсудить
Старший преподаватель английского языка кафедры ЭПиОД Патимат Даитова провела интерактивное занятие на 1 курсе отделения ВО направления «Юриспруденция» на тему «Education». Для реализации поставленной цели и снятия языкового и психологического барьера Патимат Даитова создала атмосферу неформального общения, использовала методы проекта, мини-ролевых игр, парной работы, тематического и грамматического языка, мозгового штурма.
Данные интерактивные методы позволяют развивать творческие способности студентов, формировать навыки интерактивной работы в группе, умение вести беседу по теме «Education», контролировать уровень сформированности грамматических навыков по теме «Participle I, Participle II, Passive: Simple ».
На этапе обобщения данной темы педагог использовала такую неформальную форму проведения занятия, как представление, что даёт возможность релаксации и реализации языковых способностей студентов. Важность компонентов интерактивных методов обучения заключается в том, что таким образом создаются комфортные психологические условия, в которых студенты чувствуют свою успешность, интеллектуальную состоятельность, а роль преподавателя приобретает статус консультанта и помощника.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.